9 способов увеличить эффективность email-маркетинга

Кирилл Виноградов Кирилл Виноградов,
руководитель отдела маркетинга

С каждый днём email-каналом пользуется всё больше компаний — и все они ваши потенциальные конкуренты.

Вот несколько советов, следуя которым вы сделаете свои письма более привлекательными для клиентов и не затеряетесь в инбоксе.

1. Уделите особое внимание теме письма

Тема письма — первое, что бросается в глаза, когда открываешь папку Входящие. Она должна привлекать внимание подписчика, нести пользу и быть не слишком длинной, чтобы не обрезаться.

Придумывайте темы, которые будут не похожи на спам, чтобы пользователи не решили, что вы только и думаете, как побыстрее получить прибыль.

2. Избегайте формального языка

Читабельность в email-маркетинге очень важна. Если получатели не ваше сообщение, они просто закроют письмо.

Даже если у вас в компании принято использовать формальный язык в деловых переписках, не забывайте, что сухие и скучные сообщения не вызывают эмоции. Пишите легко, доходчиво и дружелюбно.

3. Добавьте срочности

Если обрисовать подписчику сроки, это заставит его действовать. Например, если в письме про акцию разместить таймер отсчёта до её завершения, клиент быстрее решится на конкретные действия.

4. Персонализируйте рассылку

Когда мы проверяем почту, то обращаем внимание только на письма, которые выглядят, как адресованные лично нам — создаётся впечатление, что у компании ко всем подписчикам персональных подход. Достаточно указать имя подписчика в тему письма или обратиться к нему по имени в тексте.

По статистике, персонализированные письма открывают и прочитывают на 25% чаще массовых сообщений.

5. Работайте с целевой аудиторией

Не менее важно понимать, к какому сегменту аудитории вы обращаетесь. От этого зависит стиль вашего обращения и содержание письма. Чем лучше вы знаете своих подписчиков, тем больше будет отдача.

Для более точного попадания в аудиторию, лучше разделять её на сегменты. Например, по интересам или географическому положению.

6. Придумайте хороший призыв к действию

Призыв к действию говорит пользователю о том, что ему нужно сделать. Например, подписаться на страницу компании в соцсетях или перейти на сайт для совершения покупки.

Важно чтобы призыв к действию был максимально понятен пользователю — в противном случае он не станет ничего предпринимать.

7. Сделайте дизайн писем универсальным

Больше 80% людей проверяет свою почту с мобильных устройств. А значит дизайн писем нужно затачивать в первую очередь под такие устройства, а не компьютеры. В идеале, ваш контент должно быть одинаково удобно просматривать с устройства любого размера.

8. Поставьте себя на место подписчика

Отправьте себе письмо и убедитесь в том, что:

  • в нём нет грамматических или орфографических ошибок,
  • всё правильно загружается и читается,
  • на все ссылки можно кликнуть,
  • все целевые страницы верно работают,
  • и т. д.

9. Проверяйте всё. Несколько раз

Перед отправкой каждого письма убедитесь несколько раз, что всё идёт по плану. Для вас не должно быть неожиданностей.

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Давайте обсудим ваш проект

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости

Free WordPress Themes, Free Android Games