Кейсы

То, что не под NDA

23 июня 2020 в 13:03
Владлен СтроканьВладлен Строкань

Внедрение Adform для компании Askona

0
21 мая 2020 в 20:21
Владлен СтроканьВладлен Строкань

Бизнес ушел в личные переписки, а деньги улетают в трубу

12 февраля 2019 в 17:26
Владлен СтроканьВладлен Строкань

Специальный проект «БЕККЕР» Увеличиваем CR с помощью геймификации

Беккер – международная компания по продаже товаров для сада и огорода. Основу продукции составляют семена и саженцы различных садовых культур.

Целевая аудитория:
70% женщин и 30% мужчин, в основном старше 45 лет.

13 декабря 2018 в 11:20
Владлен СтроканьВладлен Строкань

Hilding Anders. Email-рассылка с возвратом вложения 1278%

Hilding Anders — шведский концерн, который ежегодно производит более 8 миллионов матрасов и товаров для сна. Он продает их в 56 странах мира. В России бренд работает с 2012 года — поставляет премиальные товары, умные спальные системы.

К Adcome компания Hilding Anders обратилась в конце 2017 года за комплексными решениями для имейл-канала.

12 декабря 2018 в 17:23
Владлен СтроканьВладлен Строкань

Растим конверсию на автомате

К нам обратился крупный интернет-магазин семян и саженцев с целью увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей. Ежемесячный трафик на сайте – около 2 миллионов посещений. Целевая аудитория – женщины от 45 до 60 лет.

12 декабря 2018 в 15:33
Владлен СтроканьВладлен Строкань

Подарок любимому клиенту — ROMI 7 777%.

Третий кейс для Hilding Anders! История о том, как мы сделали рассылку с рекордными показателями.

23 ноября 2018 в 13:06
Владлен СтроканьВладлен Строкань

Hilding Anders. Как мы сократили отток клиентов в email-канале в 25 раз

Hilding Anders — шведский концерн, который ежегодно производит более 8 миллионов товаров для сна и продает их в 56 странах мира. Мы перезапустили их регулярные рассылки, но коэффициент оттока базы клиента достиг 2%. Мы нашли решение, как его снизить.

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости