Hilding Anders. Email-рассылка с возвратом вложения 1278%

Кирилл Виноградов Кирилл Виноградов,
руководитель отдела маркетинга

Hilding Anders — шведский концерн, который ежегодно производит более 8 миллионов матрасов и товаров для сна. Он продает их в 56 странах мира. В России бренд работает с 2012 года — поставляет премиальные товары, умные спальные системы.

К Adcome компания Hilding Anders обратилась в конце 2017 года за комплексными решениями для имейл-канала.

Задачи

  1. Пробудить у клиентской базы интерес к покупкам;
  2. Увеличить вовлеченность, лояльность и CTR в сегменте постоянных покупателей магазина;
  3. Реализовать остатки складов, товары нестандартных размеров и всё, чему не нашлось места в категориях интернет-магазина.
Сайт Hilding Anders

Решение

К апрелю 2018 года мы реализовали большую часть разработанной стратегии. Осталось решить вопрос со «спящим» сегментом и реализацией товарных остатков. Для этого мы решили использовать быструю распродажу.

Этап 1. Схема

На старте у нас было более 25 000 email’ов «спящих» клиентов, а также:

  1. Прошедшие промоакции, связанные с государственными праздниками в феврале и марте;
  2. Сокращение сегмента потребителей премиальных товаров на рынке из-за экономической ситуации, которую маркетологам игнорировать трудно.

Клиент предложил сделать акцию-аукцион, но для неактивной аудитории этот вариант оказался бы марафоном, до финиша которого добрались бы далеко не все из-за низкой лояльности сегмента.

Поэтому мы разработали ряд маркетинговых предложений, исходя из портрета аудитории клиента и штучности товара.

В работу приняли вариант «Закрытой распродажи» — «элитарного» мероприятия для подписчиков. Это позволило не только активировать «спящих», но и привлечь новых клиентов.

Этап 2. Попапы

Мы начали с попапов. Подготовили контрастный анимированный баннер с дизайном, который резко отличался от основного сайта. Визуально он больше ассоциировался с «Чёрной пятницей», чем с прошедшими 23 февраля и 8 марта. Так мы смогли обойти «баннерную слепоту» подписчика.

Внешний вид попапа

Чтобы получить максимально привлекательное предложение, клиенту нужно было просто оставить email. Так, с пятницы до понедельника мы увеличили конверсию в подписку до 3%!

Этап 3. Email-рассылка

Обычные рассылки

Мы подготовили простой лаконичный дизайн, отличающийся от обычных рассылок клиента.

Промо-рассылка для «Закрытой распродажи»

Нестандартный шаблон позволил дополнительно подчеркнуть уникальность предложения.

В понедельник мы отправили письмо по старой («спящей») базе и новым подписчикам.

Этап 4. Результаты

Аудитория «пробудилась»: открываемость писем выросла в 4 раза, количество кликов — в 3 раза. Неликвидный товар был полностью распродан к обеду вторника.

Согласно аналитике:

  • ROMI рассылки составил 1278 % — на каждый вложенный в рассылку рубль, клиент получил 12,78;
  • Открываемость выросла с 14.3% до 23.3%;
  • Кликабельность ссылок выросла с 1.7% до 5.4%;
  • Количество покупок после рассылки выросло на 47%.
  • Продажи недисконтных товаров увеличились на 15,6%.
  • Увеличился интерес подписчиков к email-каналу в целом.
Плюсануть
Поделиться
Отправить

Давайте обсудим ваш проект

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости

Free WordPress Themes, Free Android Games