РЕМИТ. Как продать тонну колбасы по email?

Кирилл Виноградов Кирилл Виноградов,
руководитель отдела маркетинга

В 2001 году мясное производство «РЕМИТ» выпускало всего 50 продуктов, а сегодня их больше 300. Трудно представить такой ассортимент на полке простого магазина. Поэтому в 2015 году «РЕМИТ» запустили интернет-магазин, а к 2017 году решили активно развивать новые каналы сбыта. Мы предложили email-рассылки…

Задача

За тестовый год нам нужно было продать тонну (!!!) продукции «РЕМИТ» по электронной почте.

Средний вес одного заказа составляет чуть более 1 килограмма, а значит нам нужно было закрыть около 1000 заказов.

Спойлер: мы перевыполнили план уже за первые 4 месяца — за это время подписчики совершили 1024 заказа. А за оставшиеся 8 месяцев — ещё 4221 заказ. В итоге мы превысили ожидания в 5 раз!

Решение

Для выполнения этой задачи нам понадобились:

  • Попап для сбора контактных данных клиентов;
  • Автоматические цепочки подтверждения подписки;
  • Приветственная цепочка для первых продаж после подписки (сейчас на неё приходится, в среднем, 30% транзакций в месяц);
  • Регулярная рассылка: информация, скидки, новинки, подарки и конкурсы (70% транзакций в месяц).

Попап

Попап обещает подписчику взамен на email актуальную информацию о продукции, а также скидки, подарки и призы. Это мотивирует на подписку.

Цепочка подтверждения подписки

Эта цепочка состоит из четырёх писем:

Письмо 3. Напоминание 2

При подтверждении подписки в любом из писем цепочки, подписчика переносят в отдельный лист remit_confirmed.

Тем пользователям, которые подтвердили подписку в одном из трёх писем, отправляли письмо «Спасибо за подписку».

Письма-напоминания отправлялись через 2 и 5 дней, соответственно.

Приветственная цепочка

Эта цепочка состоит из 5 писем.

Письмо 1. «Благодарность от РЕМИТ»
Письмо 2. «Привилегии для тех, кто любит мясо»
Письмо 3. «RealMeat - настоящий мясной»
Письмо 4. «Специальные предложения»
Письмо 5. «Доставка»

Они отправляются подписчику одно за другим, с перерывом в один день.

Регулярная рассылка

Каждый месяц — 4 письма, соответствующих сезонности, выходу новинок, проведению конкурсов и акций.

У каждого письма уникальный контент, дизайн и структура.

Письмо «Акция»
Письмо «Подарки»
Письмо «Новинки»
Письмо «Сезонное»

Результаты

Все работы по подготовке email-канала заняли не более 10 дней:

  • Около недели ушло на подготовку форм сбора подписчиков и всех цепочек писем.
  • Ещё два дня ушло на настройку и тестирование приветственной цепочки и цепочки подтверждения подписки.

К концу тестового года у email-канала компании «РЕМИТ» были отличные результаты:

Статистика за год
Плюсануть
Поделиться
Отправить

Давайте обсудим ваш проект

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости

Free WordPress Themes, Free Android Games