Подарок любимому клиенту — ROMI 7 777%.

Кирилл Виноградов Кирилл Виноградов,
руководитель отдела маркетинга

Третий кейс для Hilding Anders! История о том, как мы сделали рассылку с рекордными показателями.

Проблема

Hilding Anders даёт скидки больше 10% только по большим праздникам. Но стимулировать продажи как-то надо, учитывая что продажа матрасов похожа на продажу автомобилей — и те, и другие покупают не чаще раза в несколько лет.

Возник серьёзный вопрос: как увлечь искушённого клиента такой небольшой скидкой? Мы подошли к вопросу радикально и предложили подписчикам не просто скидку, а деньги. Сделали письмо с промокодом, дающим скидку 10 000 рублей (но не более 10% от суммы покупки).

Чтобы избежать проблемы нечистых на руку менеджеров салонов, промокоды сделали уникальными и одноразовыми.

Решение

К дизайну подошли с любовью. Использовали фирменные белые и голубые цвета. В итоге получилось письмо, похожее на настоящий подарок от близкого друга. Воздушный золотистый шрифт и анимированный баннер дополнили сходство письма с подарочной открыткой.

Макет письма

Рассылка отправлялась в три этапа.

  1. 17.10 — рассылка по оффлайн-клиентам.
  2. 18.10 — рассылка по основной базе подписчиков.
  3. 20.10 — доотправка по всем получившим, но не открывшим письмо.

Результаты

Первый этап показал OR в 26,77% и СR в 3,01%.

Второй — OR в 16,27% и CR в 2,11%.

Доотправка добавила нам 7,91% OR и 1% CR.

Результаты оказались лучше, чем мы ожидали. ROMI рассылки составил 7 777,2 % — больше, чем у более крупных распродаж. А конверсия письма — в 12 раз выше средней конверсии сайта.

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Давайте обсудим ваш проект

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости

Free WordPress Themes, Free Android Games