Как мы кратно увеличили конверсию в покупку для компании “Беккер” в условиях падения сезонного спроса

Владлен Строкань Владлен Строкань,
руководитель отдела маркетинга

“Беккер” – международная компания по продаже товаров для сада и огорода. Основу продукции составляют семена и саженцы различных садовых культур.

Компания представлена в шести странах:

  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Румыния
  • Польша

Для каждой страны созданы локальные интернет-магазины. В рамках описанного кейса мы делали маркетинговые внедрения одновременно на всех шести сайтах.

Задача:
Повысить конверсию в покупку в период сезонного спада путем внедрения игровых механик.

Решение:
Запуск геймификационного марафона, состоящего из трех игр, длительностью по одной неделе каждый.

Игра 1:  “Удачная тройка”

Что было сделано для каждого сайта

1. Подготовили баннер, предлагающий пользователям принять участие в игре.

2. «Прогрели» базу подписчиков путем отправки серии email-сообщений, рассказывающих об игре.

Пример одного из “прогревающих” писем. Дизайн, верстка, отправка и контент-наполнение производились командой Adcome.

Письмо

3. Разработали страницу игры и запрограммировали ее логику. 

Посадочная страница игры. Дизайн, верстка и программирование выполнены командой Adcome.

Игра проводилась в три раунда. Пользователь последовательно тянул рычаг и ему открывались окошки с указанием количества пачек семян, которое он выиграл. По результатам трех нажатий определялся суммарный выигрыш и выдавался промокод на его получение. Совсем без подарка остаться было невозможно: так была настроена логика игры. Промокод можно было активировать при совершении заказа от 1500 рублей.

Посадочная страница с результатами выигрыша.

Смотреть видео

На лендинге игры мы запоминали клиента по cookies, IP и user agent, выданные промокоды были уникальными для каждого игрока.

Пользователи, которые получили промокод, но не воспользовались им, видели в нижней части магазина специальное напоминание о выигрыше и сроке его сгорания.


После применения промокода уведомление исчезало.

Результат

За время акции коэффициент транзакций вырос на 78%, а среднедневная выручка — на 43%, по сравнению с аналогичным периодом.

Игра 2. “Сад чудес”

Что было сделано для каждого сайта

В данной игре пользователю предлагалось однократно покрутить барабан. Ячейка, на которой останавливалась стрелка, определяла выигрыш.

Сад чудес состоял из 6 ячеек: 3 ячейки с призами (саженец розы, малины или чудо-вишни) и 3 — пустые. Получить подарок можно было при заказе от 3 500 рублей.

Этапы реализации были аналогичны первой игре.

Пример одного из “прогревающих” писем. Дизайн, верстка, отправка и контент-наполнение были реализованы командой Adcome.
Посадочная страница игры. Дизайн, верстка и программирование выполнены командой Adcome.

Смотреть видео

Результат

Коэффициент транзакций за время действия акции, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 42%, а доход на 64%. 

Игра 3. “Сад чудес” (16 ячеек)

Что было сделано для каждого сайта

В рамках данной игры механика и схема работы с пользователями остались те же, что и в предыдущих двух играх, но количество разыгрываемых призов увеличилось до 16 штук.

Посадочная страница игры. Дизайн, верстка и программирование выполнены командой Adcome.

Смотреть видео

Результат

Коэффициент транзакций за время действия акции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 35%, а доход на 40%.

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Давайте обсудим ваш проект

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости