Email-маркетинг под ключ

Полностью возьмём на себя заботу о вашем email-маркетинге: от создания регулярных рассылок до полной автоматизации.
Наша цель — не просто делать письма, а заставить email-канал приносить прибыль и повышать лояльность аудитории.

Вашим проектом будет заниматься отдельная команда, которая проконсультирует по любым возникшим вопросам.

Внедрим микро-сегментированный сбор базы на сайте

Покажем пользователям формы в зависимости от их интереса на сайте. Выдвинем гипотезы, протестируем лид-магниты, типы форм и выявим закономерности, повышающие конверсию в подписку.

Подготовим контент-стратегию и письма

Сделаем интересную контент-стратегию, содержащую развлекательный, продающий и обучающий контент. Красиво отрисуем, сверстаем и отправим на нужные сегменты. Клиенты будут ждать ваших рассылок.

Проанализируем базу и выдвинем гипотезы, проведем тесты, внедрим триггеры

Проведем многокритериальный анализ контактной базы, используя Python. Получим аналитическое основание для тестирования новых триггеров. Внедрим новые триггеры.

Внедрим механики сбора обратной связи и роста положительных отзывов

Собственная программная разработка Adcome позволит нивелировать негатив недовольных клиентов, а довольных - стимулировать оставлять положительные отзывы

Внедрим письма нового формата

Разработаем АМP-шаблоны писем, т.е. письма, содержащие функции интерактивного взаимодействия с пользователем.

Внедрим геймификацию

Используя механики геймификаций, повысим лояльность пользователей к вашему бренду, а также соберем дополнительную базу подписчиков.

Микро-сегментированный cбор базы

Микро-сегментированный cбор базы

Настроим точный таргетинг показа

Вовлечем аудиторию сайта релевантными офферами подписки, внедрив таргетинг показов по URL, UTM, гео, устройствам и другим параметрам.

Гипотезы + A/B-тесты

Выдвинем гипотезы, протестируем лид-магниты, типы форм и выявим закономерности, повышающие конверсию в подписку.

Подберем форматы форм сбора
Подберем форматы форм сбора
  • Игровые формы сбора
  • Формы с таймером
  • Формы с персонализацией
  • Многошаговые формы
  • Анимированные формы
  • Множество других возможностей
Анализ базы и автоматизация новых логик

Анализ базы и Автоматизация новых логик

Анализ базы и истории
  • Интересы
  • История апсейлов
  • История кроссейлов
  • Параметры базы
Гипотезы, критерии
и вероятности успеха
  • Идеи апсейлов
  • Идеи кроссейлов
  • Идеи доп. сегментаций
Тестирование и автоматизация
  • Выделим контрольные группы
  • Проведем тестирование
  • Проанализируем результаты
  • Автоматизируем успешные гипотезы
Пример реализации для крупного банка

1. Проанализировали

Частоту повторных
обращений за кредитами

Интервалы между первым и последующими кредитами

Последовательность кредитов, которые берет клиент

2. Выявили

До 15% пользователей, взявших ипотеку, через год дополнительно берут потребительский кредит

3. Выдвинули гипотезу

Пользователи, которые взяли ипотечный кредит, через 9-14 месяцев, вероятно, возьмут потребительский кредит

4. Провели тест

Частоту повторных
Выделили сегмент пользователей, взявших  ипотеку 9-14 мес. назад

Отправили по нему рассылку с оффером взять потребительский кредит

Отправили этот же оффер по другой контрольной группе

Конверсия во взятие потребительских кредитов в первом случае — 0,5%, а во втором — 0,15%. Вывод: гипотеза “рабочая”

5. Автоматизировали

Настроили автоматическую серию писем с предложением взять потребительский кредит, на пользователей, взявших ипотеку 9-14 мес. назад

Игровые механики под “ключ”

Игровые механики под “ключ”

Придумаем логику игры

Викторины
Пазлы
Рулетки
Случайные подарки
И многое другое

Сделаем дизайн и верстку всех элементов игры

Лендинги
Попапы
Письма
Баннеры

Проведем интеграцию

C CRM
С ESP
С веб-сайтом

Замерим результат

Рост продаж
Рост базы
Конверсия в прохождение игры
И прочее

Что сделали?

  • Простимулировали рост заказов текущей базы
  • Реактивировали пассивных подписчиков

Коммуникации по механике

  • Фон и баннеры на сайте
  • Поп-ап на сайте
  • Посадочная страница игры
  • Email-рассылки

В период игры

  • Рост конверсии в покупку на 77,86%
  • Рост выручки на 42,77%

Что сделали?

  • Собрали базу новых подписчиков
  • Простимулировали новые продажи

Коммуникации по механике

  • Фон и баннеры на сайте
  • Поп-ап на сайте
  • Посадочная страница игры
  • Email-рассылки

В период игры

  • Конверсия в подписку из игры
    в 4,5 раза выше средней по сайту
  • Конверсия в покупку в 8 раз выше
    средней конверсии на сайте

Что сделали?

  • Собрали базу email и телефонов
  • Простимулировали новые продажи
  • Увеличили число участников программы лояльности бренда
  • Получили полезные данные
    для персонализации

Коммуникации по механике

  • Фон и баннеры на сайте
  • Поп-ап на сайте
  • Посадочная страница игры
  • Интерактивный опрос
  • Серия email и sms-сообщений

Результаты

  • Конверсия в подписку из викторины в 3 раза выше средней по сайту
  • Конверсия в покупку в 2,5 раза выше средней конверсии по сайту
  • 85% участников игры указали данные о семейном положении, 
уровне дохода, наличии детей и прочих вопросах викторины
Сбор обратной связи и работа с репутацией

Сбор обратной связи и работа с репутацией

эксклюзивное ПО нашей компании.

Ключевые ценности AdForm

  • Сбор обратной связи от пользователей по клиентскому опыту
  • Нивелирование возможного негатива
  • Стимулирование оставлять положительные отзывы
  • Рост реферального канала привлечения продаж
Кейс. Внедрение Adform для компании Askona

крупнейший в России производитель
ортопедических матрасов и товаров для сна.

Улучшить рейтинг магазина на Яндекс.Маркет

Автоматизировать работу с негативно настроенными клиентами и поднять удовлетворённость покупателей

Стимулировать реферальный трафик из социальных сетей

Настроили триггер с просьбой оценить магазин.

Автоматическое письмо через 7 дней
после перехода заказа в статус “Доставлен”
с просьбой поставить оценку компании от 1 до 10.