Мессенджер-маркетинг

Мессенджер-маркетинг — это новый маркетинговый инструмент для продвижения вашего бизнеса и эффективного вовлечения клиентов. Дешевле и эффективнее SMS. Отлично работает в связке с email-маркетингом.

Чем мы можем вам помочь?

  • Соберём базу подписчиков. Для этого разработаем схему привлечения из соцсетей и email-рассылок. Расскажем как минимизировать стоимость привлечения. Внедрим формы подписки. При необходимости сделаем отдельные посадочные страницы для сбора подписчиков.
  • Настроим регулярные и автоматизированные коммуникации. Подготовим и отправим сообщения по инфоповодам. Настроим автоматические цепочки сообщений. Сделаем баннеры и другие необходимые рекламные материалы. С помощью опросов сегментируем аудитории и настроим автоворонки. Запустим массовые каскадные рассылки.
  • Дадим рекомендации по развитию аккаунтов.
  • Всё протестируем, проанализируем и подготовим отчёты.

Давайте обсудим ваш проект

Messenger–marketing может включать в себя рассылку в Whatsapp, ведение канала в Telegram и прочие виды продвижения в мессенджерах. На сегодняшний день у сервисов для обмена сообщениями самая большая аудитория, их используют более 2 миллиардов человек в мире, и количество пользователей продолжает расти. Самыми популярными в России считаются упомянутые ранее приложения Вотсап и Телеграм, не отстают от них Скайп, Viber, Facebook Messenger. Мессенджеры сегодня – это тренд, и производителям нужно использовать их возможности по максимуму, пока он не пошел на спад.

Клиенты предпочитают знакомиться с рекламой через мессенджеры потому, что это просто и быстро, кроме того — здесь практически отсутствует спам. У компании появляется возможность:

  • найти новых потребителей товаров/услуг;
  • разделить их по интересам;
  • отправив рекламу в мессенджере Facebook и других, сразу увидеть, насколько она интересна пользователю;
  • задать конкретные вопросы, получить быстрые ответы.

Можно сказать, что на сегодняшний день мессенджеры для бизнеса становятся основным каналом продвижения продукции. Однако стоит отметить, что рассылка в Фейсбук Мессенджере, как и в прочих приложениях, не должна быть навязчивой — это может происходить только с согласия клиента.

Для увеличения продаж, компаниям лучше рассылать свои предложения в нескольких приложениях одновременно. Особенно эффективна рассылка в мессенджерах сообщений «со сроком годности» — о флеш-сейлах, краткосрочных акциях и т.п. Важно, что при помощи сервисов для обмена сообщениями можно не только рекламировать продукцию – бренды могут пользоваться рассылками через мессенджеры для оформления заказов, а также как инструментами контент-маркетинга. Это возможно, поскольку данные приложения обеспечивают возможность взаимного общения.

Высокую эффективность показывают чат-боты, помогающие компаниям привлечь новых клиентов либо повысить лояльность уже имеющихся. Эти программы-собеседники можно настроить для работы по определенному алгоритму, они способны ответить на основные запросы пользователей, облегчить поиск информации, помочь в совершении финансовых операций.

Используйте все возможности messenger – marketing уже сегодня: это даст возможность освоить современные каналы коммуникации с клиентами, расширить аудиторию, увеличить конверсию, автоматизировать большинство процессов, а в конечном итоге — опередить конкурентов.

Читать далее

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости