Настройка серии автоматических сообщений

С помощью серии сообщений вы сможете рассказывать о преимуществах своей продукции в мессенджерах, создавать несколько точек взаимодействия с клиентами, выстраивать с ними доверительные отношения. Помогают в этом чат-боты для мессенджеров – программы-собеседники, ведущие диалог от лица компании по заранее разработанному алгоритму. Работает этот инструмент так:

  • осуществляется подписка чатботом пользователей на рассылку сообщений;
  • через определенное время подписанным пользователям отправляется первое сообщение;
  • спустя некоторое время отправляется очередное сообщение.

Стоит отметить, что серия может состоять только из одного месседжа. Использовать chat-bot можно для различных сфер бизнеса, в большинстве приложений для обмена сообщениями (Facebook, Viber, Telegram, ВКонтакте).

Зачем использовать чат-боты для рассылки

Автоматические серии сообщений при помощи чат-ботов, в отличие от устаревающей сегодня email-рассылки, отправляются персонализировано, поэтому учитывают интересы конкретного пользователя сайта. Внедрение их в бизнес-процесс поможет, если:

  • у вашей компании есть качественный товар/услуга по хорошей стоимости, но как его лучше продать – вы не знаете;
  • вы не можете найти самый эффективный бесплатный сервис для продаж;
  • вы слышали о новых инструментах рассылок в Вайбере, Телеграм, Facebook и прочих соцсетях, но не знаете, как их настроить;
  • цена перехода посетителя в рекламе значительно возросла.

Преимущества использования чат-ботов для рассылки

Триггерные письма помогают удержать клиента в воронке продаж – они подталкивают к оформлению заказа, совершению покупки, мотивируют на повторные приобретения. Мы можем заняться разработкой чат-ботов для рассылки ваших предложений, и у вас появится возможность:

  • если бренд уже известен на рынке — опередить своих конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию;
  • в случае открытия компании либо создания нового продукта сообщить об этом максимальному количеству потребителей;
  • надежно закрепиться в памяти пользователей;
  • эффективно работать с «холодными» заявками;
  • избежать ненужных денежных расходов.

Заказывайте разработку чат-ботов в нашей компании – и вы останетесь довольными!

Давайте обсудим ваш проект

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости