Разработка программного обеспечения

Мы осуществляем полный цикл разработки программного обеспечения, начиная c проведения бизнес-анализа и заканчивая сопровождением проекта после внедрения. 

В наши услуги входит:

— составление технического задания
— создание продукта
— подготовка технической документации
— обучение пользователей
— клиентская и техническая поддержка

Над каждым проектом работает большая команда специалистов, среди которых бизнес-аналитики, проектировщики, техлиды, frontend и backend разработчики, дизайнеры, тестировщики, системные администраторы и менеджеры. 

Варианты разработки:

Создание продукта с нуля

Занимаемся разработкой корпоративных интранетов и высоконагруженных систем. Подключаемся к другим командам в процессе разработки для решения сложных задач.

Интеграция готового решения

Работаем над новыми продуктами, обеспечивая устойчивость сервисов в моменты пиковых нагрузок, а также быструю скорость работы. Подключаем CDN, размещаем приложения на платформе Amazon AWS.

Доработка продукта

Настраиваем готовые приложения под задачи вашего бизнеса, интегрируем CRM и телефонию.

Что включает в себя цикл разработки ПО?

Сбор данных о проекте
На этом этапе происходит постановка задачи, формирование концепции будущего проекта.

Вместе с вами мы согласовываем бизнес-требования, устанавливаем рамки, погружаемся в бизнес-контекст.

Составление технических требований
Собираем технические требования, на основании которых будем разрабатывать систему и рассчитывать стоимость интерактивного прототипа.
Проектирование
Создаем и показываем UX-прототип будущего приложения. Он позволит увидеть, как будет выглядеть продукт, поможет снизить количество ошибок в процессе работы над интерфейсом.

В процессе создания прототипа проектировщик прорабатывает:

Навигационное решение
Меню и подразделы разделов будущей системы
Типовые сценарии использования
Финальную детализацию и аннотацию.

Дизайн проекта
Работаем над графическим дизайном по желанию заказчика.
Формирование технического задания
Составляем техническое задание. В зависимости от сложности проекта может быть составлено на MVP или спринт.
Разработка по SCRUM
Разрабатываем продукт по методологии SCRUM, в основе которой лежат спринты (итерации). В результате каждой итерации получается новая рабочая версия продукта. Один спринт занимает от 1 до 3 недель.

Работе над первой итерацией предшествует выбор технологий разработки, архитектурных принципов и сбор технической документации.

При разработке проекта мы используем систему контроля версий. Она позволяет отслеживать историю изменений кода и отменять эти изменения при необходимости.

Тестирование
Тестируем продукт, применяя многоступенчатое тестирование и автотесты. На этом этапе над проектом работают программист, тестировщик и менеджер.
Разработка технической документации
Составляем техническую документацию и пользовательские инструкции по желанию заказчика.
Публикация продукта
Размещаем проект на сервере внутри компании, стейджинг сервере и production сервере. Первые два предназначены для тестирования продукта внутри компании, третий — сервер с реальными пользователями.
Дальнейшая поддержка проекта
Мы предлагаем несколько вариантов поддержки для вашей программы:

1. Клиентская поддержка. Общение с пользователями и обработка их обращений.

2. Техническая поддержка. Тестирование, выявление ошибок, устранение недочетов в работе программы, публикация обновлений.

Наши разработки:

Adlead

Сервис сбора подписчиков с помощью попапов, который легко интегрируется с любой платформой рассылок. Легко устанавливается и работает быстрее конкурентов.

Помогает вовлекать аудиторию благодаря широким настройкам таргетинга: URL, UTM, тип устройства, гео и др.


Сервис автоматизации брошенной корзины, просмотра и избранного. Начинает работать, когда получает email пользователя. Если пользователь разавторизовался, система продолжает следить за пользователям благодаря «кукам».

Работает по XML-фиду, учитывает наличие товарных остатков, цены и другие параметры товаров.


Гибкий конструктор опросов, для сбора обратной связи от подписчиков. Поддерживает различные форматы оценки: пяти- и десятибальную шкалы, выбор вариантов через радиокнопки или выпадающее меню, ввод произвольного текста и так далее.

Ответы клиентов попадают в базу по мере поступления. Можно автоматизировать отправку отчётов на email и перевод подписчика на кастомную страницу после заполнения опроса.

Все формы можно стилизовать под свой дизайн.

Есть интеграция с ExpertSender. Результаты опроса можно передавать в виде доп. полей.


Мы готовы вам предложить: 

сделать постановку задачи
написать техническое задание
разработать программный продукт
подготовить инструкции и всю техническую документацию
провести обучение
поддержку и развитие проекта

Open

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши полезные новости